Microsoft вкладывает деньги в корейские игры

Американская компания Microsoft обещает инвестировать около $19 млн в разработку многопользовательских игр для южнокорейского рынка. Деньги «распилят» 25 местных студий, специализирующихся на разработке и поддержке сетевых развлечений.

Корейцы любят играть

Жители Южной Кореи давно прославились своей любовью к интернету и интерактивным развлечениям, поэтому нет ничего удивительно в том, что Microsoft пытается пробиться на этот рынок. Специалисты Euromonitor подсчитали, что в 2008 году этот сегмент в стране вырос на 12,8%. В 2009 тенденция должна сохраниться. $19 млн — лишь часть денег, которые получат разработчики в течение ближайших четырёх лет. В общей сложности, компания планирует инвестировать до $60 млн.

В рамках сделки Microsoft будет осуществлять технологическую поддержку, рекламу продуктов и даже обучать корейских специалистов.
ссылка на материал

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: